Вчера гуляли с Ванечкой и его полуторагодовалым племянником в зоопарке. Главной целью нашего визита было посмотреть "топу". Топа - это слон, как можно легко догадаться. Медведи нас не впечатлили, лошади Пржевальского тем более, на тапира мы посмотрели мельком, жирафы были скучными.



А топа был не скучный. Топа хотел слониху и в честь этого подметал хуем гениталиями дорожку. Мы с Ваней начали хихикать как придурки, ребёнок неприличного не заметил и восторженно смотрел.



Через три(!) часа прогулок, ребёнок завидел вдалеке *барабанная дробь* аттракционы. Поскакав немного вокруг вертолётиков и гоночных машинок, я махнула рукой, оставила ребёнка на Ванечку и удалилась на лавочку под дерево.



Лёжа под лавочкой на последнем издыхании, я раздумывала, откуда у мелкого столько энергии. От "здравствуй, Мариночка" над самым ухом я взвизгнула и моментально пришла в себя. Мама моейпервойвеликой любви вышла в зоопарк выгулять своих деревенских кумовей и их деток и теперь стояла надо мной с ехидной улыбкой и уверенностью, что я ловлю отходняки на лавочке, стилизованной под бегемота.



"Здравствуйте, Валентина Ивановна", - произнесла я слабым голосом, показывая на вовремя подоспевшего Ванечку с деткой. "Вот, гуляем. Вы же помните Ваню?"



Глаза. Челюсть. Занавес.