21:52

- Филфак? - Oh, yesss! I feel..
У меня какой-то жёсткий ПМС. Ноется, хнычется, метается и думается вот о чём.

Что лучше - ни в чём себе не отказывая, шляться по клубам, вечеринкам, пить текилу и вискарь за энное количество денег, давать на чай в зелёненьких условных единицах, есть икру ложками, запивать шампанским и заедать устрицами, летать на Мальдивы весной и осенью, в Париж и Милан за шмотками, ездить на мерседесе, меняя его на лето на какую-нибудь симпатичную купешечку, чувствовать изредка по субботам себя одинокой и посыпать по воскресеньям голову пеплом, что не согласилась..

Не согласилась копить на зимние сапоги, ждать любимого с третьей ночной смены, одевать ребёнка в бэушные шмотки, отдыхать через три года на четвёртый где-то на озере, одеваться на рынке, есть мясо по воскресеньям, судорожно придумывать, что приготовить из позавчерашнего картофельного пюре, занимать денег до аванса, работать с восьми до восьми, жить на окраине, зато чувствовать себя любимой и желанной, и то, не факт. Не факт, что не заест безденежье, не затрахает неуверенность в завтрашнем дне и не достанет вечная усталость любимого.

Вы верите, что с милым рай и в шалаше?

@темы: Хочу всё знать

Комментарии
07.12.2007 в 21:57

Nothing is forever
C милым не пробовал.
07.12.2007 в 21:59

- Филфак? - Oh, yesss! I feel..
rushills, ну я серьёзно. С милой.

07.12.2007 в 22:00

ментальный осьминог
скажем так, для кого-то возможен. вон, я статью только что читала про жён военных, ну это ж ужас, а люди живут и ничё.
для меня - категорически нет. в полноценной жизни должна быть и любовь, и уверенность в завтрашнем дне и много чего ещё. и одно другое не заменит никогда.
07.12.2007 в 22:02

Господи, я был по ту сторону бытия и в ничтожестве своем наслаждался вечным покоем;меня исторгли из этого состояния, чтобы вытолкнуть в странный жизненный карнавал
:) *улыбнуло*...лирика.
07.12.2007 в 22:02

Nothing is forever
Инфантильная Нимфоманка, серьёзно. Трудно сказать - я не пробовал менять мерседесы на купешечки... не с чем сравнивать. :) Я всегда в третьей смене, но да. Прокормиться можно всегда, а потому можно быть счастливым, если выключить рекламу, хотя меня портит московский квартирный вопрос…


07.12.2007 в 22:04

пост как раз под настроение

нет, не верю
07.12.2007 в 22:08

- Филфак? - Oh, yesss! I feel..
S a n s a r a, дякую.

norman7, улыбается он.%) А если серьёзно?

-Katara-, у тебя тоже ПМС?%)

rushills, а если реклама не выключается? Это чья проблема?
07.12.2007 в 22:09

Nothing is forever
Инфантильная Нимфоманка, да её скорее в мозгу нужно выключить, а если не выключишь - не успокоишься: всегда будет тот у кого больше :)
07.12.2007 в 22:27

Я согласна с rushills. От самого человека вообще очень многое зависит. Будет ли он счастлив в шалаше или будет страдать в хоромах и чувствовать себя самым одиноким и никому ненужным среди дискотек, мужиков и зелени.

Вот у меня подруга в уни вышла замуж на первом курсе с серебряным обручальным кольцом, потому что не было денег. А копить на пышную свадьбу ей не надо было, ей её любимый нужен был. И живет себе "в шалаше", и в школе работает. И при всем этом она умный и очень разносторонний человек. И литературу уважает, и математик хороший, и музыкант, и певица. Но ей не нужно что-то особенное для счастья и комфорта. И она действительно счастлива, в отличии от многих. )
07.12.2007 в 22:29

ментальный осьминог
Рио-Рита, вот-вот. И я о том же. Зависит от того, какие запросы у человека изначально.
07.12.2007 в 22:29

- Филфак? - Oh, yesss! I feel..
Рио-Рита, а ты будешь счастлива в шалаше?

07.12.2007 в 22:31

Инфантильная Нимфоманка не знаю. Я и сейчас не в хоромах. :gigi: А счастлива от периода к периоду. ))
07.12.2007 в 22:31

Без фанатизма
В шалаше рая нет! Проверяла!
07.12.2007 в 22:31

- Филфак? - Oh, yesss! I feel..
S a n s a r a, я вот и не знаю. Мне не нужна дублёнка от Ферре, но мне нужно знать, что моим детям будет что есть завтра. С другой стороны, я не хочу выглядеть хуже всех на встрече одноклассников, и я не хочу ездить на метро. Куда мне - к умным или к красивым?
07.12.2007 в 22:31

Nothing is forever
S a n s a r a, запросы-то у всех одни... мне кажется - быть счастливым. Просто людям кажется, что счастье у них особенное и они совершенно не смотрят на людей вокруг, чтобы понять, кто из них счастлив и чего нужно хотеть от жизни.
07.12.2007 в 22:34

ментальный осьминог
rushills, да, быть счастливым, но для счастья-то всем разное нужно. Не знаю, особенное ли...но всё же кажется, у каждого оно индивидуальное, счастье-то.
07.12.2007 в 22:43

ментальный осьминог
Инфантильная Нимфоманка S a n s a r a, я вот и не знаю. Мне не нужна дублёнка от Ферре, но мне нужно знать, что моим детям будет что есть завтра. С другой стороны, я не хочу выглядеть хуже всех на встрече одноклассников, и я не хочу ездить на метро. Куда мне - к умным или к красивым?

ну а у тебя выбор что ли есть, куда тебе? насколько я понимаю, ты сейчас живешь нормальной обеспеченной жизнью. после этого ты уже не сможешь жить по-другому и быть этим довольной - с любовью или без, это же очевидно. еще раз скажу - даже самой безумной любви надолго не хватит, чтобы компенсировать серьезные материальные трудности.
вообще я сторонник того что "мне мёду и сгущёнки, можно без хлеба". для счастья мне надо всего, хотя бы понемногу.
07.12.2007 в 22:45

Без фанатизма
S a n s a r a
Согласна!
07.12.2007 в 22:58

Nothing is forever
S a n s a r a, я не думаю, что разное. Например набор материальных ценностей разный хочется да только материальные ценности сами по себе никакого счастья не дают, ну может быть удовлетворяют на краткий миг амбиции. Единственное преимущество от наличия денег - как раз завтрашний день. Деньги - страховка. И лучше по другому с ними не общаться. Они не добры и не злы, вот только из-за них слишком много соблазнов, уводящих от счастья, кстати.

07.12.2007 в 23:05

Без фанатизма
rushills
Смысл в том, что если человек привык к определённому уровню жизни, этот уровень он и будет считать нормальным после цветочно-конфетного периода, когда всё-равно где и как.
07.12.2007 в 23:09

Nothing is forever
Лёвка, естественно, но шалаш-то нас условный, не правда ли? Для себя я вопрос понял так - стоит ли отказываться от обычной жизни в погоне за блеском и богатством. А заработать, слава богу, сейчас и без папы с мамой можно.

Только каждому предстоит решить вопрос что стоят деньги для него.
Честь? Совесть? Интерес? Любовь? Семья? Дети? Сколько гирек надо поставить на другую чашу, чтобы уравновесить деньги?

07.12.2007 в 23:10

ментальный осьминог
rushills
Единственное преимущество от наличия денег - как раз завтрашний день.
неа. то есть имхо, нет. деньги - это ещё и средство реализовать много-много потенциальных возможностей сегодня.
ну и как там Моэм писал, такая затёртая цитата уже.. "деньги - это шестое чувство, без которого остальные пять бесполезны".
сами по себе они действительно ничего не значат. они только средство, а для чего - это уж каждый сам для себя выбор делает.

и я всё же думаю, что разное нужно. я, как практичный и приземлённый маркетолог, :alles: всегда в таких случаях вспоминаю пирамиду Маслоу. чем более развит человек, тем больше ему нужно для того, чтобы комфортно себя чувствовать, по крайней мере. а развитие-то у людей разное... материальные потребности же - это только основание пирамиды. без которого, впрочем, тоже никуда.



07.12.2007 в 23:14

Nothing is forever
S a n s a r a, там не материальные ценности в основании, отнюдь ;)
К тому же пирамида Маслоу небезосновательно критикуется и совершенствуется - черезчур примитивная модель.

Чем больше развит человек - тем МЕНЬШЕ материального ему нужно ;) а не больше.
07.12.2007 в 23:25

Без фанатизма
rushills
Чем больше развит человек - тем МЕНЬШЕ материального ему нужно ;) а не больше.

Логично наверное... Буддисты, отшельники...
А так представляю себе бомжа - ему мало нужно, выходит он супер-развит.
Идиоту тоже мало нужно для счастья.
Не, я как-то больше к материальному миру склоняюсь, пусть уж не развитая. Но уж в такой среде живу.

07.12.2007 в 23:29

ментальный осьминог
rushills, как нематериальные? пить-есть-наличие своего угла - как раз очень даже материальные. и как раз на деньги завязанные.
Чем больше развит человек - тем МЕНЬШЕ материального ему нужно ;) а не больше.
а я и не говорю, что больше надо. но если мне дня два пить не давать, я вмиг забуду про все свои духовные искания ровно до того момента, пока не утолю жажду. а я *иронично так* очень развитой человек, честное слово.

К тому же пирамида Маслоу небезосновательно критикуется и совершенствуется - черезчур примитивная модель.
а, всё в мире несовершенно...вот и мой научный руководитель тоже говорит - ничему и никому нельзя верить. но пока всё же ничего лучше не придумали и будущие педагоги, психологи и всякие прочие специалисты учатся именно на этих пирамидках. ибо классика.
07.12.2007 в 23:30

Nothing is forever
Лёвка, я совсем не об этом. На вершине пирамиды совершенно нематериальные ценности, и, имея багаж из нижних, человек хочет нематериального... т.е. счастья :)

07.12.2007 в 23:33

I'm livin' life in the fast lane
Выбираю средний вариант из двух. :))) Со стремлением к первому, естественно, но все придет постепенно :) А второй вариант как-то не для меня, я тут бабло зарабатываю в поте лица с 16ти лет, и не собираюсь останавливаться х)
07.12.2007 в 23:37

Nothing is forever
S a n s a r a, пить-есть-наличие своего угла - как раз очень даже материальные. и как раз на деньги завязанные.

Необязательно. Например можно без денег совершенно получить еду и питьё и решить даже другие слои пирамиды.

Нужен пример? ;)

Убей того у кого есть это и не тратя денег получи. А лучше схитри и придумай религию, или новую партию... или ещё что-нибудь. Потребности материальные, конечно, только не обязательно их деньгами решать, но дело даже не в этом. Если бы человек не имел высших потребностей не имея ничего - у нас бы не было искусства - ведь большинство из признанных шедевров в истории создавалось отнюдь не богачами. От того и не очень-то люблю я эту пирамидку, да и мои друзья на западе говорят, что её дают лишь как один упрощенный вариант...
07.12.2007 в 23:37

ментальный осьминог
Логично наверное... Буддисты, отшельники... А так представляю себе бомжа - ему мало нужно, выходит он супер-развит.
*упёрто продолжает талдычить про свою пирамидку*
буддисты - нерепрезентативно. мы говорим про среднего человека в нашем обществе. Далай Лама вообще будда - развитее уж некуда! но есть и пить надо и ему, да и пешком, думаю он вряд ли ходит.
а бомжу как раз нужны потребности первого уровня. поэтому он развит менее всех. ну ладно, пусть еще второго, но от этого он вперёд все равно не продвинется.