01:18

- Филфак? - Oh, yesss! I feel..
Когда он отдыхал, я что-то залупилась и целый день ему не писала. Не помню уже, из-за чего. К вечеру написала смс такого содержания: "Я ужасно на тебя злюсь. Вот просто ужасно, поверь мне на слово. И мне из вредности не хотелось тебе писать. Потом я подумала, ты вернёшься и расстроишься, не найдя от меня ни одной смски. Ведь расстроишься? Я не хочу, чтобы ты расстраивался. Я люблю тебя".

Потом я вспомнила про все эти "не звонить ему первой", "если назначают свидание на выходные позже среды - говорить, что есть планы на выходные, даже если их нет", "целоваться не раньше чётвортого свидания, а заниматься сексом не раньше сорок восьмого" "созваниваться не раньше, чем через пару дней после первого свидания". Ну вы же знаете об этом, ведь слышали, правда же?

И вот я жажду спросить: какого, собственно, хуя? Зачем эти игры? Чтобы была интрига? Не хочу я интриги, хочу любви. Зачем обижаться по мелочам и не мириться первой? Зачем нельзя не обращать внимания на разбросанные носки и готовить ему ужин не потому, что надо, блять, что-то пожрать, а потому, что тебе приятно его накормить, поужинать вместе, посмотреть, в конце концов, как он ест твою стряпню? Зачем нельзя оставить его в покое, когда он выпил/расстроен/гуляет с друзьями/хочет помолчать. Зачем говорить "у меня болит голова", а потом рыдать в жилетку подружкам: "козёл, нашёл другую"?

Тут, на самом деле, я намешала дофигища всего. Но вопрос остается тем же: зачем выделываться и создавать проблемы, если можно жить без них, без выёбываний и виляний хвостом по поводу и без?

@темы: Т., Псевдомегаумное

Комментарии
27.05.2008 в 01:29

there's this thing I've been trying to say
воооот!
и я о том же!
знаешь, и я о том же!
а мои "подруги" мне твердят, что я слишком мягкая, податливая и не держу его в ежовых рукавицах за задницу. нееет. я просто не парюсь по-пустякам. и он очень это ценит. и у нас не существует тех "вечных" проблем.
Муся, ты все-все-все правильно написала! :hlop:
27.05.2008 в 01:30

- Филфак? - Oh, yesss! I feel..
невишневая, я тебя люблю, ты же знаешь. Хоть я и не верю в виртуальную любовь. Но люблю и всё.%) Привезенную водку я не пила.)))
27.05.2008 в 01:32

- Филфак? - Oh, yesss! I feel..
невишневая, ты всё правильно делаешь. Счастье в том, что он это замечает и делает так же правильно.
27.05.2008 в 01:33

there's this thing I've been trying to say
:)))))
и я тебя.
ты смотри, допросишься, потом хрен выгонишь и кота еще на свою сторону переманю.
:cheek:
27.05.2008 в 01:35

- Филфак? - Oh, yesss! I feel..
невишневая, для тебя даже кота ревновать не буду.)) ну и выгонять.. тоже.. не буду)
27.05.2008 в 01:45

я тоже не понимаю, к чему все эти игры...
Я сильно влюбилась и насрала на все эти вышеперечисленные принципы, а итог был таков-мои слезы,нервы и прочее! Короче,любовь быстро стала безответно!
Так что чтобы вначале как-то удержать мужчину, приходится играть(
27.05.2008 в 02:53

there's this thing I've been trying to say
это же не честно получается. зачем удерживать человека, который не хочет удерживаться?! он не нужен такой человек.
может быть я чего-то не понимaю. может быть мне крупно повезло.
27.05.2008 в 03:48

все сложнее) я пока одна была и трахалась с женатыми мужчинами (даже любимыми) не понимала как это че-тотам из себя строить, ревновать и устраивать скандалы...а как официальные отношения, так блять неймется! только очень умные женщины найдут в себе силы не скатиться до этого, а самые умные из них смогут повторить этот подвиг спустя хотя бы десять лет. это как блять я не знаю..на генном уровне чтоли...сама себя об стенку убить готова за такое
27.05.2008 в 06:44

ни шага назад
растешь, Мась)))
надо не выделываться, а просто жить
нормальные мужики кстати тож терпеть не могут таких выделываний
а подружки твердят всякие, потому что завидуюююют )
27.05.2008 в 07:32

fly away
Ну да, нам это все с малых лет в голову впихивают.
у каждой девушки есть свои такие заморочки, но у всех разные. например, не целовать первой, сейчас еще что-нибудь выдумаю.. первой не признаться в любви, предложение должен делать мужчина и т.д.
если это назвать одним словом, то что это? пассивность. мы хотим чтобы нам звонили, нас обожали, а мы типа такие холодные королевишны, только ручку подаем да улыбаемся. нам хочется, чтобы был мужчина - завоеватель, который придет и захватит в плен. но, к сожалению, такие сейчас вымирают, это печальная тенденция, а заморочки остаются. боюсь, как бы через несколько поколений мы не поменялись ролями окончательно и мужчины-неженки не начали париться о том, чтобы не звонить первыми.
27.05.2008 в 08:02

Без фанатизма
Эх... Я бы рада быть идеальной.
Только всё не так просто, хотя написанное выглядит логично.
27.05.2008 в 08:26

Я прекрасен, безобразен, Груб и нежен, чист и грязен, Мудр и глуп, хитер и прост, Я - в своем единстве - разен: Крылья у меня и хвост!
Инфантильная Нимфоманка "И вот я жажду спросить: какого, собственно, хуя? Зачем эти игры? Чтобы была интрига? Не хочу я интриги, хочу любви. Зачем обижаться по мелочам и не мириться первой? Зачем нельзя не обращать внимания на разбросанные носки и готовить ему ужин не потому, что надо, блять, что-то пожрать, а потому, что тебе приятно его накормить, поужинать вместе, посмотреть, в конце концов, как он ест твою стряпню? Зачем нельзя оставить его в покое, когда он выпил/расстроен/гуляет с друзьями/хочет помолчать. Зачем говорить "у меня болит голова", а потом рыдать в жилетку подружкам: "козёл, нашёл другую"?"

Я расскажу тебе, зачем.
Я это знаю лучше чем кто-либо, поверь
Зачем игры? Затем что когда ты не играешь, любишь, заботишься, покупаешь белье, чулки и прокладки, открываешь дверь в авто, носишь на руках в прямом и переносном смысле, знакомишь с родителями, классно трахаешь, всегда находишь для нее время, готовишь на ужин стейки из лосося с картофельным пюре и салатом - ты становишься на хуй не нужен.

Тебя перестают любить. Потом уважать. Потом ты откатываешься на 100е место. Ты звонишь в ПОНЕДЕЛЬНИК что бы договориться на выходные, и в ответ получаешь - я подумаю, еще рано, не знаю что буду делать ,вот в пятницу решим, и если я никуда непойду с подругами-друзьями вот тогда может быть увидимся!

И даже если вы видетесь тебе говорят - у меня только час, через час отвези меня в клуб, мы с подругами идем!

На хуй играть? Я расскажу тебе. В этом мире обязательно один другого - бьет. Нужен очень классный парень и очень классная девушка что бы было иначе. Иначе - не хочешь что бы с тебя с живого лоскутами шкуру содрали - сдирай сам.

Хочешь что бы девушка была рядом - делай ей больно. Иначе уйдет к другому и будет смеяться.

И нимфочка, я скажу ТЕБЕ, именно ТЕБЕ. Тебе больно, мне тоже. Но знаешь что? Мне себя не жалко. Потому что сейчас я помню всех кого бросил, от кого ушел, кому причинил боль. А ведь они со мной не играли. И тебе скажу - а ты вспомни. Всмпомни, разве не было в твоей жизни мужчин с которыми ты не играла, потому что нужды - не было. Ну и где они все сейчас, несчастные в тебя влюбленные? Лесом ушли. Потому что они тебе - НЕ НУЖНЫ.

Сволочи мы. Вот и весь ответ.


З.Ы. Люблю тебя, Кис. Все нормально будет!
27.05.2008 в 09:29

Насущный вопрос, блин :))
Когда сильно влюблена, можно, наверное, и носки пособирать. И даже с удовольствием. А пройдет какое-то время, и бешеное чувство станет более спокойным, и ты сможешь уже объективно ситуацию оценивать - вот тут-то и придет понимание того, что эти гребаные носки тебе уже поперек горла встали, но у Него уже даже мысли не возникает о том, что что-то неправильно. И не возникнет.

И дело не только в носках. У меня вот на повестке дня вопрос из серии вечных: "звонить-не звонить?" Я понимаю, что была пару дней назад очень обижена. До кома в горле обижена. Но сейчас уже скучаю. И совсем не хочется "не звонить_говорить, что болит голова_холодно отвечать_и т.д." Но ведь если каждую свою обиду, действительно сильную обиду, от которой и ревелось, и не спалось, и убить хотелось, спускать на тормозах, то человек просто не поймет и не почувствует, что делает больно. И будет так делать дальше. А потом в один прекрасный момент (тот же, где и носки), ты взорвешься и скажешь: "Ну хватит!" И это "ну хватит" будет по всем фронтам. И будет большой бабах.

Сложные создания люди...
27.05.2008 в 09:57

Когда все думают одинаково, значит никто не думает. (Гегель)
От однообразных эмоций устается и скучается, даже если эти эмоции и есть сама любовь...поэтому-то и хочется иногда "палененького" добавить.....чтобы кровь то в голову ударяла, то в пятки уходила,как на американских горках...
Жизнь-это игра, а мы актеры...
27.05.2008 в 10:11

зачем? потому что дура(ы?)!
каждый день во мне борется это "зачем" с "так ему и надо!"

Когда сильно влюблена, можно, наверное, и носки пособирать. И даже с удовольствием. А пройдет какое-то время, и бешеное чувство станет более спокойным, и ты сможешь уже объективно ситуацию оценивать - вот тут-то и придет понимание того, что эти гребаные носки тебе уже поперек горла встали, но у Него уже даже мысли не возникает о том, что что-то неправильно. И не возникнет.
+1

просто ты сейчас очень сильно влюблена
и счастье, если так будет всегда, но у некоторых это проходит через год,два,десять...
27.05.2008 в 10:39

ни шага назад
и счастье, если так будет всегда, но у некоторых это проходит через год,два,десять...
поэтому и говорят, что отношения требуют долгой и трудной работы
состояние любви нужно поддерживать
27.05.2008 в 10:45

Аморальная полностью согласна, и чтоб эта любовь жила я с утра улыбаюсь и собираю его носки по дому и готовлю завтрак :cheek:
27.05.2008 в 11:04

ни шага назад
Катюш, ты не одна должна стараться, он тоже должен прикладывать усилия ))
пусть готовит тебе ужин)))
27.05.2008 в 11:16

Success is a journey, not destination!
Инфантильная Нимфоманка
хорошо, конечно, написала..но отношения и люди бывают разными...и кто-то может прожить вместе 40 лет без игр и быть счастливым и любимым, а для кого-то без таких игр отношения гаснут через год-два и разрушаются, так что и ты и
Wild по своему правы...
27.05.2008 в 11:24

ни шага назад
Instinkt мне кажется дело в естественности, для кого-то естественны страсти и буря эмоций, капризы )))
а кому-то простые чувства
все люди разные
главное не играться надуманно, вымучивая из себя какие-то правила, навязываемые окружением
27.05.2008 в 11:27

Success is a journey, not destination!
Аморальная
ну, да...в принципе, это я и имел ввиду...просто мысль развивать можно долго, а она, вроде интуитивно понятна ;)
просто кто-то без "бури" сохнет, а кто-то в ней тонет :lol::lol::lol:о как
27.05.2008 в 11:30

ни шага назад
просто кто-то без "бури" сохнет, а кто-то в ней тонет
да вы батенька, поэт :lol:
27.05.2008 в 11:52

Success is a journey, not destination!
да, вообще ужас :evil:
27.05.2008 в 14:10

- Филфак? - Oh, yesss! I feel..
[obsession], я, наверное, просто ленивая. Изображала из себя хренпоймичто только однажды, с тем, кто категорически не хотел удерживаться. Потом глаза открылись, мозг заработал и я весь этот драмкружок свернула.

невишневая, угу, снова согласная я.
27.05.2008 в 14:20

- Филфак? - Oh, yesss! I feel..
manu_, казалось бы, наоборот, вторыми отношениями надо дорожить, ага...

Аморальная, расту, да.

Лёвка, о да. Пиздеть - не мешками ворочать. Это я о себе, естественно.)

Wild, о тебе думала во вторую очередь, когда писала. О наболевшем, ага..
27.05.2008 в 14:21

- Филфак? - Oh, yesss! I feel..
-Katara-, вот это - и чтоб эта любовь жила я с утра улыбаюсь и собираю его носки по дому и готовлю завтрак - ты очень правильно делаешь.)
27.05.2008 в 15:37

"ты - моя принцесса в мини, королева в бикини..." (с)КонтраДаБанда
Нимф...
у меня было это трагическое открытие...
на хер никому не нужна просто любовь. когда не играешь, не притворяешься, не треплешь нервы, а просто любишь...

как вывод: либо ты умеешь играть и ЛЮБИТЬ. либо ты не отпускаешь себя и не любишь, контролируя происходящее разумом...
27.05.2008 в 18:29

- Филфак? - Oh, yesss! I feel..
margo-only, улыбаемся и машем, улыбаемся и машем. (с) Мадагаскар. Блин.)
27.05.2008 в 19:45

Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
+ 1. Также как нельзя первой делать шаг в отношениях. Так всю жизнь прожить одной, одинокой, но по правилам...
28.05.2008 в 00:23

Да, я не выносима! У меня паршивый характер, громкий смех и особое чувство юмора... но когда я ухожу, вам меня не хватает.
Что я по всему этому поводу думаю?А ровно тоже,что уже до меня отлично сформулировала [J]<a target="_blank" class="TagL" href="/~amorel/" title="Надышаться можно только ветром">Аморальная</a>[/J] :"растешь, Мась)))
надо не выделываться, а просто жить
нормальные мужики кстати тож терпеть не могут таких выделываний
а подружки твердят всякие, потому что завидуюююют )
"
Иногда,конечно хочется игр-страстей-интриг...Ну вот когда хочется тогда и есть смысл их создавать,а если хочется простых адекватных отношений,то зачем всё усложнять?